Новости

Аудиологгер больше не "падает", а еще мы обновили дизайн экранов загрузки приложений
16.10.2019  
Теперь во время запуска приложений Digispot II в поколении 2.17 появляются красивые иконки и шрифты, и Аудиологгер не завершает работу, если пользователь удаляет старые записи.
Починили медиапланы контрагентов, проигрывание видео на HMDI-выход и отладили инсталляцию Digispot SYNERGY
09.10.2019  
Команда Digispot исправила недочеты в 3 приложениях: Медиапланере, приложении для Корпоративного радио и специальной версии ПО для нашего микшерного пульта SYNERGY MINI - Digispot SYNERGY.
Мы снова сделали это: готова новая порция доработок в Digispot II
03.10.2019  
Интернет-вещание стало надежнее, повторная обработка Декроавтоматом точной, а в Медиа БД теперь нельзя изменять категории без соответствующих прав.
Мы приготовили новую порцию улучшений в приложениях Трек-2, Медиапланер и Медиа БД
18.09.2019  
Команда Digispot добавила 3 новые функции в Медиапланер и исправила пару ошибок в работе Трек-2 и Медиа БД.

Служба технической поддержки

Если у вас возникли какие-либо вопросы по использованию ПО Digispot мы рекомендуем вам обратиться к справочной системе

Петр Молчанов, руководитель отдела технической поддержки и продаж

Если в документации ответ не найден, вы можете обратиться в службу технической поддержки, написав письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также вы можете позвонить по многоканальному телефону +7 (812) 490-77-99. Вопросы пользователей, подписанных на платную техническую поддержку, обрабатываются в первую очередь. 

Если у вас возникли проблемы и вы считаете, что столкнулись с ошибкой в программе - пожалуйста, сформируйте запрос в системе баг-трекинга.

Служба технической поддержки Digispot II работает по будням с 9-00 до 19-00 по московскому времени. 

 

Copyright © 2019 Digispot Alliance. All rights reserved.
Все права на материалы сохраняются в соответствии с законодательством РФ.