Статьи
- Подробности
- 08.07.2016
Профессиональная программная аудиообработка
Профессиональные программные многополосные аудио процессоры уже практически не уступают своим аппаратным аналогам по количеству предоставляемых алгоритмов обработки звука и качеству звучания. При этом программа с высококачественными алгоритмами обработки звука может стоить в разы дешевле самого простого аппаратного FM-процессора и поддерживать передачу MPX-сигнала и RDS-данных через звуковую карту.
- Подробности
- 29.03.2016
Секрет грамотного хранения файлов на радио
На радиостанции, как и на любом предприятии, аккумулируется огромное количество информации в виде файлов. Быстро доступные для разных сотрудников и грамотно сгруппированные данные позволяют оптимизировать работу всего штата. «Где последняя версия?», «Кто это сделал?!» а также «Кто знает, где это лежит?!!» - фразы, которые утратят актуальность, если воспользоваться специализированным решением для радиостанций – Медиа Базой Данных (Медиа БД).
- Подробности
- 02.06.2015
Громкость рекламы загоняют в рамки
В соответствии с законом от 04.11.2014 № 338-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе", который вступил в силу 25 мая, телеканалам и радиостанциям запрещается превышать уровень громкости рекламы относительно других транслируемых программ.
- Подробности
- 21.08.2014
Инфопанель: высокотехнологичные часы или нечто большее?
Новая разработка компании «Тракт» уже активно используется многими радиостанциями. Какая песня звучит в эфире, из какой студии идет вещание, сколько времени осталось до рекламы или каков уровень эфирного сигнала — на эти и другие вопросы оперативно отвечает инструмент визуального информирования Digispot II Infopanel.
- Подробности
- 23.10.2014
Руководство по переходу радиостанций на зимнее время 26 октября 2014 года
Перевод часов на зимнее время произойдет ровно в два часа ночи 26 октября — стрелки будут переведены на один час назад (т.е. в 02:00 стрелки часов необходимо перевести на 01:00). С этого момента московское время станет равным всемирному координированному времени UTC+3 (сейчас время в Москве составляет UTC+4). Устанавливаемое время максимально приближено к астрономическому времени.
- Подробности
- 09.10.2014
Digispot II Matrix: проводник в мир виртуальных коммутаций
Что нужно радиостанциям, которые ежедневно оперируют десятками внешних и внутренних аудиопотоков, распределяя и перенаправляя их в нужных направлениях? Ответ прост: современная матричная схема коммутаций и удобная система управления и мониторинга.
- Подробности
- 22.05.2014
Проект «Спорт FM»
Завершен еще один инсталляционный проект для информационно-спортивной радиостанции «Спорт FM» (прежнее название «Радио Спорт»), входящей в состав холдинга ЕМГ. Особенностью проекта была изначальная ориентация на визуализацию, что возможно благодаря технологии Digispot II Visual Radio.
- Подробности
- 28.08.2013
Digispot® II Визуальное Радио
Digispot® II Визуальное Радио — это технология, позволяющая визуализировать радио, то есть формировать видеоряд в дополнение к аудиоряду — основной программе вещания радиостанции.
- Подробности
- 21.08.2013
Проект «Связной Радио»
«Мы хотим настоящее радио, а ещё у нас есть видео в каждой торговой точке»,— примерно с таких слов началось сотрудничество компании Тракт и розничной торговой сети «Связной» в 2012 году. К тому моменту многие торговые точки «Связного» уже были оснащены устройствами для озвучки и плазменными телевизорами. На этом оборудовании выполнялось независимое вещание музыки и видеороликов, причём фонограммы воспроизводились не по заранее созданному расписанию, а способом случайной выборки. Такой подход был признан недостаточно эффективным, и у «Связного» родилась идея создания настоящего радио и согласованной с ним трансляции видеорекламы.
- Подробности
- 31.05.2012
Отказоустойчивость на радиостанции
Тишина в эфире — самая ожидаемая неприятность для любой радиостанции. Мы желаем вам никогда ее не услышать, но наш опыт подсказывает, что рано или поздно это случается. Хуже всего, когда это происходит несколько раз подряд. Как следствие — уходит аудитория, падают рейтинги, отворачиваются рекламодатели... Как этого избежать?