Локальное радио: инновации и перспективы

Компания ТРАКТ, приняла участие в ежегодной конференции Российской Академии Радио “Локальное радио: инновации и перспективы”, проходившей в Сочи с 15 по 16 июня 2021 года.

 

Конференция собрала рекордное количество участников. Почти 200 руководителей, представлявших как федеральные, так и региональные радиостанции, поделились опытом работы в условиях локдауна, а также рассказали о планах на постковидное время. Конференция прошла как в онлайн, так и в офлайн форматах. Выступили более 30 спикеров. 

Вопросы без ответов. 

Особое внимание было уделено нескольким ключевым вопросам. 

Как региональное вещание выживало во время пандемии. Многие отметили, что последствия локдауна отражаются на рыночной ситуации 2021 года и одним из главных вопросов остается выход из кризиса.  Особые надежды участники конференции возлагают на постпандемийное время.  

Digital неизбежен...или? 

Рынок digital-контента также является вызовом нового времени. Присоединяться или развивать конкуренцию с аналогичными сервисами? 

Подкастинг переманивает целевую аудиторию радиостанций, тем самым сокращая среднее время прослушивания. Многие участники конференции задались вопросом, как сосуществовать с ними? Мнения разделились. Многие утверждали о неизбежности digital-контента в медиа, другие отстаивали консервативный формат вещания.

Отметим, что многие федеральные и даже региональные радиостанции стали делать подкасты, а некоторые программы и вовсе стали переносить в digital-формат. Изменят ли эти процессы традиционное радио до неузнаваемости – покажет время. 

Новым Digital трендом стали облачные технологии.

История развития радиовещания: от громоздких серверных и огромных пультов, к красивой студии, без излишка проводов с AoIP технологиями, такими как Dante и Ravenna.

Digispot II совместно с GETRADIO представили облачные технологии для рекламодателей и трафик менеджеров. 

Петр Молчанов, заместитель генерального директора.

Интеграция с площадкой GETRADIO работает на базе ПО Digispot II и представляет собой довольно удобное решение.

Возможности интеграции: формирование рекламных кампаний; выбор эфирного времени; подписание документов в онлайн формате; размещение ролика на облачных серверах; размещение ролика в эфирной сетке. 

«Цифровое взаимодействие радиостанций с Интернет-сервисами и облачными технологиями обусловлены вынужденной необходимостью. Мы больше чем уверены, что наши клиенты должны экспериментировать и пробовать переходить в цифровой формат не только для построения рекламных кампаний, но и для организации удаленного офиса. Сейчас вся отрасль движется в этом направлении.»  – Петр Молчанов, заместитель генерального директора. 

Конференция РАР.

 

Digispot II развивает трендовые направления индустрии: удаленная работа, облачные технологии, автоматизация процессов и многое другое. 

Узнать подробнее о возможностях ПО Digispot II версии 2.17.2 можно по ссылке.

 

Copyright © 2019 Digispot Alliance. All rights reserved.
Все права на материалы сохраняются в соответствии с законодательством РФ.