Новости

ТОП- 6 способов резервирования. Как не оказаться в тишине и сохранить все данные
27.06.2022  
В программных продуктах семейства Digispot II есть множество способов резервирования ключевых процессов и контента, которые позволяют максимально обезопасить радиостанцию и ее сотрудников от нештатных ситуаций или, что более важно, от тишины в эфире. Ниже мы перечислим наиболее важные из них, а так же расскажем, как и в каких версиях нашего ПО они доступны.
Как организовать Интернет вещание нашей радиостанции?
28.04.2022  
Сейчас многие радиостанции уже имеют мобильное приложение с плеером, размещают поток на сайте, а так же представлены в отраслевом
интернет-проигрывателе и сервисах Яндекса. Но вопрос «Как я могу организовать Интернет вещание?» остается одним из самых популярных при обращениях в нашу техническую поддержку.
Рекордное обновление
17.02.2022  
Российская радиостанция с современной танцевальной музыкой «Рекорд» обновилась до актуальной версии ПО Digispot II 2.17.2, а также подключилась к цифровому маркетплейсу Getradio для размещения рекламы.
Интернет вещание через Digispot II в Яндекс. Музыку
08.02.2022  
Стандартный радиоприемник в автомобилях и домах уже давно заменили умные устройства. Федеральные и локальные радиостанции понимают значимость вещания в Интернете, через умные колонки и другие цифровые устройства и сервисы. Возникает вопрос, как интегрировать FM-вещание в платформенные музыкальные приложения и устройства. 

Служба технической поддержки

Если у вас возникли какие-либо вопросы по использованию ПО Digispot мы рекомендуем вам обратиться к справочной системе

Петр Молчанов, руководитель отдела технической поддержки и продаж

Если в документации ответ не найден, вы можете обратиться в службу технической поддержки, написав письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также вы можете позвонить по многоканальному телефону +7 (812) 490-77-99. Вопросы пользователей, подписанных на платную техническую поддержку, обрабатываются в первую очередь. 

Если у вас возникли проблемы и вы считаете, что столкнулись с ошибкой в программе - пожалуйста, сформируйте запрос в системе баг-трекинга.

Служба технической поддержки Digispot II работает по будням с 9-00 до 19-00 по московскому времени. 

 

Copyright © 2019 Digispot Alliance. All rights reserved.
Все права на материалы сохраняются в соответствии с законодательством РФ.