Новости

Почтовые нотификации – автоматизируй это!
28.09.2022  
В поколении 2.17.2 мы сделали работу с модулями еще удобнее. Постоянный личный контроль работоспособности комплекса техническим персоналом больше не требуется, так как теперь данные о статусах работы некоторых модулей Digispot II автоматически отправляются на преднастроенные e-mail адреса.
Режим работы в пятницу, 15 июля 2022 г.
13.07.2022  
Дорогие друзья, в пятницу, 15 июля 2022 г., у нас будет выходной. Отдел технической поддержки и продаж не будет принимать и обрабатывать запросы пользователей в нашей тикет-системе и по телефону.
ТОП- 6 способов резервирования. Как не оказаться в тишине и сохранить все данные
27.06.2022  
В программных продуктах семейства Digispot II есть множество способов резервирования ключевых процессов и контента, которые позволяют максимально обезопасить радиостанцию и ее сотрудников от нештатных ситуаций или, что более важно, от тишины в эфире. Ниже мы перечислим наиболее важные из них, а так же расскажем, как и в каких версиях нашего ПО они доступны.
Как организовать Интернет вещание нашей радиостанции?
28.04.2022  
Сейчас многие радиостанции уже имеют мобильное приложение с плеером, размещают поток на сайте, а так же представлены в отраслевом
интернет-проигрывателе и сервисах Яндекса. Но вопрос «Как я могу организовать Интернет вещание?» остается одним из самых популярных при обращениях в нашу техническую поддержку.

Служба технической поддержки

Если у вас возникли какие-либо вопросы по использованию ПО Digispot мы рекомендуем вам обратиться к справочной системе

Петр Молчанов, руководитель отдела технической поддержки и продаж

Если в документации ответ не найден, вы можете обратиться в службу технической поддержки, написав письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также вы можете позвонить по многоканальному телефону +7 (812) 490-77-99. Вопросы пользователей, подписанных на платную техническую поддержку, обрабатываются в первую очередь. 

Если у вас возникли проблемы и вы считаете, что столкнулись с ошибкой в программе - пожалуйста, сформируйте запрос в системе баг-трекинга.

Служба технической поддержки Digispot II работает по будням с 9-00 до 19-00 по московскому времени. 

 

Copyright © 2019 Digispot Alliance. All rights reserved.
Все права на материалы сохраняются в соответствии с законодательством РФ.